Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие небесное
Полутона нужны, но не для детей: они полутонов не понимают
Нищие духом - это смиренные, противопоставлено гордыне. Но наш российский главсанврач Онищенко решил, что это про ум. Как и положено патриархальному папе, он считает, что нам, детям, полутона не нужны. И действительно, полутона усложняют жизнь, мешают установлению всеобщего счастья в одной, отдельно взятой, больничке.
Вообще, выбор профессии - тяжелая вещь. Вот пошел бы Геннадий в писатели, отгрохал бы нам такого Козьму Пруткова, что Толстой с Жемчужниковыми и Ершовым обзавидовались бы. Причем тут не только язык, но и мысли какие!
— Я не помню Карлсона, я в основном специализируюсь на просмотре отечественных мультфильмов.
А мы-то понять не можем почему все так с российской санитарией и ящур вернулся в Сибирь! Оказывается у нас главный по детям тараканам - специалист по мультфильмам. Но не только. Он еще и скрытый оппозиционер:
— Шпионская деятельность разве положительная? Да, это необходимость, с которой нужно мириться, но говорить, что шпион — это положительный герой, трудно.
А как же Анка, уважаемый Геннадий? И, не побоюсь этого слова, сам?
Непонятно, однако, что делать с книгами. Во всяком недурственном романе то и дело встретишь скверные привычки. Что делать школьникам теперь со списками книг, как программных, так и рекомендованных для внеклассного чтения?
То там пьют, то вандальничают, то суицидом занимаются... Может, оно того этого... Я вас обрадую: всеобщая молва, // Что есть проект насчёт лицеев, школ, гимназий; // Там будут лишь учить по нашему: раз, два; // А книги сохранят так: для больших оказий. - Сергей Сергеич, нет! Уж коли зло пресечь: // Забрать все книги бы да сжечь.
Чем таким не обладает любая сносная кухарка широкой нашей страны, чтобы руководить министерством? Все она знает и про порядок, и про санитарию, и про вред вольнодумства. А может это оно и произошло - мечта Скалозуба Ленина - и у нас теперь на высших постах - фельдфебели и кухарки?
— Милая моя, не надо извращать мои слова. По-моему, я достаточно ясно вам сказал. И это опыт не наш, это опыт других цивилизованных стран, который нам нужно просто переносить на нашу суровую действительность.